Игровой контроллер, который ощущает эмоции игрока
Стэнфордский профессор электроники Gregory Kovas в сотрудничестве с Corey McCall и Texas Instruments разработал игровой контроллер, который может отслеживать и воспринимать эмоции игрока, чтобы сделать игровой процесс более захватывающим. При этом играющий не меняет никаких настроек в интерфейсе геймплея.
Задняя панель контроллера Xbox 360 была заменена 3D-печатным пластиковым модулем с различными датчиками, которые отслеживают нервную систему, являющуюся эмоциональной частью мозга, и фиксируют изменение тела при движениях. Небольшие металлические накладки на поверхности контроллера служат для измерения сердечного ритма игрока, его кровотока, температуры тела, выделения пота и частоты дыхания. Акселерометры определяют, насколько отчаянно дрожит контроллер в руках пользователя.
Между тем, специальное ПО измеряет интенсивность игры, чтобы перевести играющего на более сложный или, наоборот, легкий уровень для полного удовлетворения пользователя. Так, например, если игроку требуется максимальное участие и волнение, в игре добавится количество зомби, а если родители обеспокоены тем, что их ребенок слишком засиделся в игре, будет напоминание о том, что пришло время для здорового отдыха.
Модернизированный игровой контроллер был продемонстрирован на выставке CES в этом году и получил глубокий интерес одобрение со стороны геймеров.